Условия обслуживания в интернет – магазине ghee.ru.
(Пользовательское соглашение)
-
Общие положения
-
Интернет-магазин ghee.ru в лице ИП Пачиной П.С. осуществляет продажу товаров на территории Российской Федерации и именуется в дальнейшем Продавец.
-
Физическое или юридическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется Заказчик.
-
Выбор товара, наличие
-
На основании каталога Продавца Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет Продавцу.
-
Приём заказов осуществляется также на электронную почту, по телефону и с использованием мессенджеров Telegram и WhatsApp, указанных в контактах на настоящем сайте.
-
Прием заказов через электронную форму и посредством электронной почты осуществляется круглосуточно.
-
Обработка заказов производится продавцом ежедневно по мере возможности.
-
При заказе товара любым способом, в частности через электронную форму при нажатии кнопки «Отправить заказ», Заказчик соглашается с настоящими правилами работы интернет-магазина.
-
На сайте ghee.ru отображаются товары, которые производит и продаёт Продавец, однако в моменте есть вероятность отсутствия выбранного товара в наличии.
-
Заказчик выбирает количество товаров, форму доставки и тип оплаты.
-
Отгрузка товаров со скидками производится только кратным количеством (5 для масла в упаковке по 900 грамм, 8 для 700 грамм, 8 для 400 грамм, 16 для 200 грамм).
-
Факт совершения заказа также означает согласие Заказчика с обработкой предоставленных персональных данных.
-
Отмена заказа
-
Отменить заказ Заказчик может без объяснения причин до отгрузки заказа в любое время.
-
Продавец также может отменить заказ без объяснения причин.
-
Возврат средств по оплаченным, но не отгруженным заказам, осуществляется Продавцом в течение 5 рабочих дней с момента отказа от покупки Покупателем или отказа от отгрузки Продавцом.
-
Итоговые условия поставки товара
-
Внешний вид и тип торговой и транспортной упаковки могут отличаться от представленных на фотографиях на настоящем сайте.
-
При наложенном платеже итоговая стоимость заказа увеличивается на 6% и учитывается в увеличении стоимости доставки.
-
Оплата попученого товара с наложенным наложенным платежом означает согласие Заказчика с условиями поставки.
-
При поставке товара с вариантом предоплаты после получения Заказа Продавец выставляет Заказчику счёт с условиями продажи, которые могут отличаться от выбранных и запрошенных Заказчиком.
-
Комиссии платёжных систем оплачивет Заказчик.
-
Оплата счёта означает согласие Заказчика с условиями поставки, указанными в выставленном Продавцом счёте.
-
Обмен или возврат товара
-
Согласно «Закону о защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I возврат продуктов питания надлежащего качества (продукт не просрочен, подлежит употреблению по назначению) в магазин невозможен.
-
Обмен реализованных товаров магазин также не производит.
-
Претензии по товару ненадлежащего качества
-
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, не соответствующий заказанному.
-
Отличие элементов упаковки или оформления от заявленных в описании на сайте не означает, что сам товар является товаром ненадлежащего качества.
-
Условие возвращения стоимости товара ненадлежащего качества
-
При возврате товара ненадлежащего качества Заказчику возвращается стоимость товара и обратной пересылки.
-
При этом стоимость доставки заказа возвращается только при полном возврате товара.