Условия обслуживания в интернет – магазине ghee.ru.

  1. Общие положения
    • Интернет-магазин ghee.ru в лице ИП Пачиной П.С. осуществляет продажу товаров на территории Российской Федерации и именуется в дальнейшем Продавец.
    • Физическое или юридическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется Заказчик.
  2. Выбор товара, наличие
    • На основании каталога Продавца Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет Продавцу.
    • Приём заказов осуществляется также на электронную почту, по телефону и с использованием мессенджеров Telegram и WhatsApp, указанных в контактах на настоящем сайте.
    • Прием заказов через электронную форму и посредством электронной почты осуществляется круглосуточно.
    • Обработка заказов производится продавцом ежедневно по мере возможности.
    • При заказе товара любым способом, в частности через электронную форму при нажатии кнопки «Отправить заказ», Заказчик соглашается с настоящими правилами работы интернет-магазина.
    • На сайте ghee.ru отображаются товары, которые производит и продаёт Продавец, однако в моменте есть вероятность отсутствия выбранного товара в наличии.
    • Заказчик выбирает количество товаров, форму доставки и тип оплаты.
    • Отгрузка товаров со скидками производится только кратным количеством (5 для масла в упаковке по 900 грамм, 8 для 700 грамм, 8 для 400 грамм, 16 для 200 грамм).
    • Факт совершения заказа также означает согласие Заказчика с обработкой предоставленных персональных данных.
  3. Отмена заказа
    • Отменить заказ Заказчик может без объяснения причин до отгрузки заказа в любое время.
    • Продавец также может отменить заказ без объяснения причин.
    • Возврат средств по оплаченным, но не отгруженным заказам, осуществляется Продавцом в течение 5 рабочих дней с момента отказа от покупки Покупателем или отказа от отгрузки Продавцом.
  4. Итоговые условия поставки товара
    • Внешний вид и тип торговой и транспортной упаковки могут отличаться от представленных на фотографиях на настоящем сайте.
    • При наложенном платеже итоговая стоимость заказа увеличивается на 6% и учитывается в увеличении стоимости доставки.
    • Оплата попученого товара с наложенным наложенным платежом означает согласие Заказчика с условиями поставки.
    • При поставке товара с вариантом предоплаты после получения Заказа Продавец выставляет Заказчику счёт с условиями продажи, которые могут отличаться от выбранных и запрошенных Заказчиком.
    • Комиссии платёжных систем оплачивет Заказчик.
    • Оплата счёта означает согласие Заказчика с условиями поставки, указанными в выставленном Продавцом счёте.
  5. Обмен или возврат товара
    • Согласно «Закону о защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I возврат продуктов питания надлежащего качества (продукт не просрочен, подлежит употреблению по назначению) в магазин невозможен.
    • Обмен реализованных товаров магазин также не производит.
  6. Претензии по товару ненадлежащего качества
    • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, не соответствующий заказанному.
    • Отличие элементов упаковки или оформления от заявленных в описании на сайте не означает, что сам товар является товаром ненадлежащего качества.
  7. Условие возвращения стоимости товара ненадлежащего качества
    • При возврате товара ненадлежащего качества Заказчику возвращается стоимость товара и обратной пересылки.
    • При этом стоимость доставки заказа возвращается только при полном возврате товара.